Ilianthos Village Beachfront Hotel Apartments at Agia Marina, Costal Road 73014 Ханья, Крит

Услуги в отеле и изысканная кухня

Ресторан

В нашем ресторане можно поужинать в непринужденной обстановке. В нем представлен широкий выбор превосходных вин, которые порадуют самых взыскательных энтузиастов. Меню, тщательно составленное нашим опытным шеф-поваром, включает традиционные греческие блюда и свежие морепродукты, тщательно приготовленные с использованием печально известного критского оливкового масла, трав и специй. На нашей веранде рядом с морской водой вы сможете попробовать средиземноморскую кухню в лучшем виде, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные вкусы, а также наших маленьких гостей. Доступен на завтрак, обед или ужин.

Кроме того, доставка еды и напитков в номер осуществляется только по телефону и работает допоздна.

Главный бар и бар у бассейна

Наш бар у бассейна - это место для встреч с солнечной террасой, где самые дружелюбные, профессиональные бармены и официанты заставят вас почувствовать себя как дома. Приходите присоединиться к искусству разговора или расслабьтесь, расслабьтесь и насладитесь великолепным видом на океан, как если бы вы сидели или загорали на солнечной палубе круизного лайнера. Если вы хотите окунуться в кристально чистую прохладную воду, золотой песчаный пляж находится прямо перед вами. Плавайте и позвольте своим детям играть весь день в самой безопасной и чистой воде. С отличными освежающими коктейлями, длинными напитками, пивом, кофе, мороженым и закусками в сочетании с традиционными местными спиртными напитками, которые подаются как в отеле, так и на пляже, будьте уверены, что вам понравится отдых на Крите по самым доступным ценам.

Гость с ограниченными возможностями

Пандусы для гостей на инвалидных колясках на всей территории отеля.Наш отель специально разработан для размещения людей с особыми потребностями, поэтому особый дизайн интерьера номеров и всех общественных мест, таких как бар, ресторан, стойка регистрации и лобби, находятся на одном уровне, а пандусы обеспечивают выход на улицу, пляж и даже в наш бассейн!

Наш многолетний опыт размещения гостей на инвалидных колясках обеспечил нам репутацию одного из очень немногих отелей в этом районе, который может принимать гостей с особыми потребностями.

Конференц-залы

  • Конференц-зал вместимостью до 80 человек

  • Офисные помещения и / или Интернет с подключением ADSL.

Ilianthos Village Beachfront Hotel Apartments at Agia Marina, Costal Road 73014 Chania, Crete

Hotel Facilities & Fine Dining

Restaurant

Our restaurant is available for casual dining, featuring an extensive selection of excellent wines that will delight the most discerning enthusiast. Thoughtfully composed by our experienced chef, the menu’s lively spirit includes traditional Greek dishes and fresh seafood, carefully prepared with the infamous Cretan Olive Oil, herbs and spices. In our veranda next to the sea water you will experience the Mediterranean Cuisine at its best, looking to satisfy even the most demanding taste, as well as our young guests. Available for breakfast, lunch or dinner.

Additionally, room service is only a phone call away and is available until late.

Main Bar & Pool Bar

Our pool bar area is a gathering place offering a sun deck where the most friendly, proffesional bartenders and servers will make you feel like at home. Come to join the art of conversation or sit back, relax, and enjoy the magnificent ocean view, as if you were sitting or sunbathing on the sundeck of a cruise ship. Should you wish to take a dive in the crystal clear cool waters, the golden sandy beach is right in front of you. Swim and let your children play all day long in the most safe and clean waters. With excellent refreshing cocktails, long drinks, beers, coffee, ice creams and snacks, coupled with traditional local spirits and served both on the hotel and on the beach, be assured that you’ll enjoy your holiday at Crete at the most convenient prices.

Guest with accessibility needs

Ramps for guests on wheelchairs throughout the hotel.Our hotel is specially designed to accommodate also people with special needs, therefore the special interior design of the rooms and all public areas as the bar, restaurant, reception and lobby are on the same level, while ramps provide access to the street outside, the beach and even into our swimming pool!

Our long experience in accommodating guests on wheelchairs has provided us with the reputation of being one of the very few hotels in the area which can accept guests with special needs.

Conference Facilities

  • Conference Room with a capacity up to 80 persons

  • Office Facilities and/or Internet Service with ADSL Connection.